Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
Сайт разработан на платформе www.a5.ru Создать сайт бесплатно

С целью обеспечения достойного уровня сервиса пассажирам «Такси StatuS» 

предлагаем Вам ознакомиться с Правилами оказания услуг.
По вопросам обслуживания Вы можете связаться с нами по телефону +7 (831) 2-835-935 или
по электронной почте taxi-status@yandex.ru

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
по перевозке пассажиров легковыми автомобилями «Такси StatuS».

 

 

Правила приёма заявок на легковое такси

  • Диспетчер такси  принимает заказ только в том случае если в вашем районе есть свободная машина или будет освобождаться в ближайшие минуты.
  • Диспетчер принимает только те заказы, которые компания может реально выполнить в кратчайший срок. Время подачи машины обычно составляет 10-15 минут. 
  • Позвонив в нашу компанию вы всегда услышите приветливый живой голос оператора, а не автоответчик CALL-центра.

 

Требования к водителям такси 

  • Водитель такси должен быть опрятно одет.
  • Водитель такси обязан при каждом обслуживании следовать по короткому маршруту.
  • Водитель такси в любом случае обязан обеспечить вежливое корректное обращение с пассажиром.
  • Водитель такси обязан проверять салон каждый раз, когда он освобождается, для выявления оставленных вещей пассажирами с целью передачи их владельцу.
  • Водитель такси обязан иметь разменные купюры для выдачи сдачи клиенту.
  • Водитель такси обязан при каждом обслуживании пользоваться таксометром для подсчета километража поездки и прайс-листом для определения стоимости поездки при этом выдавать квитанцию.

 

Порядок выполнения перевозок пассажиров в такси 

  • Попутная посадка пассажиров производится только с согласия пассажиров, находящихся в салоне.
  • При посадке пассажиров в автомобиль водитель такси обязан помочь уложить багаж, при высадке - обеспечить полную выгрузку багажа и личных вещей пассажира.
  • Работа такси осуществляется по тарифам, устанавливаемым компанией такси "Status", которые являются обязательными для водителя и пассажира. Расчет стоимости поездки производится  водителем с помощью прайс-листа и таксометра.
  • В случае, если пассажир временно покидает автомобиль, водитель такси должен ожидать его, получив полную плату за проезд и оговоренное время ожидания в качестве гарантии.
  • Время ожидания согласовывается с пассажиром, при этом водитель такси вправе отказаться от ожидания свыше 30 минут, по истечении обусловленного времени при неявке пассажира водитель такси вправе уехать.
  • Время простоя автомобиля, прибывшего по заказу в ожидании пассажира, не должно превышать 15 минут.
  • В случае отказа от поданного автомобиля, заказчик обязан оплатить водителю такси стоимость подачи и простоя по фактическому показанию таксометра.
  • В случае невыхода заказчика к поданному автомобилю или отказа от оплаты, причитающаяся сумма взыскивается в судебном порядке с граждан-владельцев телефонов, по которым производился вызов такси. До уплаты задолженности прием заказов на подачу такси с данного телефона прекращается.
  • Пассажиры оплачивают стоимость проезда в такси, стоимость провоза багажа, времени ожидания водителя по установленным тарифам. 

 

Водители такси имеют право отказаться от перевозок пассажиров в следующих случаях:

  • Если одежда пассажиров, их багаж или животные могут нанести ущерб салону автомобиля;
  • Если поездка должна быть совершена по непроезжей дороге.
  • Если пассажир находится в тяжелой степени опьянения.
  • В автомобилях Такси запрещается курить, распивать спиртные напитки, принимать пищу, сквернословить и нецензурно выражаться.

 

Действия водителя при возникновении внештатных ситуаций

  • При дорожно-транспортном происшествии или технической неисправности автомобиля необходимо немедленно сообщить диспетчеру о случившемся, указать свое местонахождение и предложить пассажирам продолжить дальнейшую поездку на другом автомобиле компании.
  • При обнаружении забытых вещей поставить в известность диспетчера, указать время исполнения, адрес заказа и действовать согласно указаниям диспетчера.
  • При наличии у пассажира ручной клади или багажа, которые, по мнению водителя, могут испортить интерьер автомобиля или нанести любой другой ущерб, а также оставить неприятные запахи.
  • При наличии у пассажира животных без средств, обеспечивающих безопасность (специальный контейнер, намордник и т.д.).
  • В случае нахождения пассажира в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушении им общественного порядка.

Уважаемые пассажиры!
В случае возникновения каких-либо недоразумений при выполнении Вашего заказа, их можно быстро разрешить, 

позвонив по следующему номеру телефона: +7(831) 2-835-935 

«Такси StatuS» желает Вам приятной поездки, рассчитывает на взаимопонимание и приглашает к сотрудничеству.

ТаксиSTATUS

(831) 2-835-935

© 2015 Такси “Status”
Яндекс.Метрика